Чат "Евразия"
 

Случайное фото

  • Информация

    Доска объявлений Евразии

    Для участия в обсуждениях зайдите в чат.

    < <   На главную

    В начало
    1-15 | 16-30
    Автор/Дата  Тема: Русские за границей без чего грустят?))   Читало: 1603 чел.
    NIDO
    2014-12-11 11:08
    Ну, колбаса из крыс-то чем плоха? Главное, мяско получше проварить)))
    House
    2014-12-11 07:32
    Тань - насчет температура плавления и переваривания - не путай темное с длинным. Следуя твоей логике: не плавиться - не усваивается , а как же мясо и различные фрукты овощи которые в принципе не "плавятся")))) что-то не сходится.
    А насчет той передачи - а кому надо в ваших новостях Путина выставлять тираном и захватчиком? (как пример) .. все из-за рейтингов... смотрибельности... ВОт ты смотришь и охреневаешь.... а потом ещё раз смотришь... НЕСМОТРИ ... ТВ это зомбоящик.
    Vikky
    2014-12-11 06:25
    Саш, я с радостью тебе поверю! Но после того, как ты объяснишь мне толком, ЗАЧЕМ Петр Толстой с Катей Стриженовой набирают полную студию адвокатов, технологов и прочих ученых граждан, показывают ваши продукты и рассказывают совсем иные вещи? А усваяемость пальмового масла нулевая, потому что у нас с тобой температура тела 36.6, а температура плавления пальмового масла 60 градусов. Оно оседает на всем, на чем можно и забивает сосуды. Ну да не о том речь. Я не хочу это вкушать, даже если сейчас кто-то покажет фокус, что от него все становятся бессмертными, поэтому оно так дешево стоит. Вопрос в другом: зачем на пу-ском канале так дерзко и нало врут, вопя два часа к ряду о том, что можно делать колбасу из крыс, а йогурт из воды и никто не будет наказан? У меня есть версия- все отобрать и сделать государственным, под этим соусом? Но это тоже совсем другая тема! Хотя, любопытно, что за вредители такие завелись в том канале, который я бы назвала " конкурс среди тех, кто лучше всех лижет задницы тем, кто выше"
    NIDO
    2014-12-09 11:44
    А еще я там первые два месяца грустил без русских девушек. А потом как начал местным студентам-медикам лекции читать, освоился и перестал грустить)))
    House
    2014-12-09 08:32
    Михаил, категорический императив Канта вспомни.... ))
    House
    2014-12-09 08:31
    Тань, у нас ГОСТЫ гораздо жёще чем европейские. И требования к продуктам на входе и выходе выше чем везде на Западе (поинтересуйся). Сушки даа.. Петрохлеб, тот что на Кушелевке - самый вкусный хлеб (ржаной) и сушки)). Ещё раз тебе говорю - хватит уже ужастики по телеку смотреть и делать неправильные выводы. Чушь какая то и про масло и про дрожжи.. реально бред сивой кобылы какой-то.
    Усваиваемость пальмового масла составляет 97 %. Россия по импорту этого масла на 6 месте после ЕС (самое большой импорт) США, Японии, Китая, Индии и ещё кто то там...
    И ещё (раз уж о вреде заговорили). Один знакомый доктор мой говорил - яд все. Если выпить ведро прекрасной чистой воды то человек умрет. Все хорошо в меру.
    Vikky
    2014-12-09 06:06
    Саш, да безусловно, даже спору нет! Че только не понапихают, аж читать страшно. На кой им в простое печенье какие-то красители добавлять? Так пять видов сунут. Буквы какие-то, читаешь и огорчаешься. Но я не о том горюю, все же если везде пальмовое масло в продукты класть нельзя, потому что оно из огранизма не выводится, или вон пугали по 1 каналу, что дрожжи турецкие, которые тоже поселяются в тебе и начинают свои колонии строить, как муравьи - зачем мне рисковать? Нашим я, УСЛОВНО, верю! А вашим не верю совсем. Когда выбора нет, тут смиряешься, но он же есть? Переживу без сушек! Кстати, Саш, ваш Петро*что-то, сушки выпускает простые вкуснятина такая. Намного лучше московских! Но я уже решила - не буду покупать ничего заграничного из стран СНГ. Люба права - все можно самому сделать, если уж захотелось очень.
    FIFA
    2014-12-08 13:26
    Александр! Давно ли Вы стали уважительно общаться?
    House
    2014-12-08 10:43
    Михаил, вы в ваши года, научилесь бы уже уважительно общаться, тогда, возможно, и ответы на поставленные вопросы получали бы. Нормальные, уважительные ответы.
    FIFA
    2014-12-08 10:37
    а ты какую в основном ешь? как сантёр? несъедобную колбасу?))
    labi
    2014-12-08 09:52
    По мне так вообще всё равно что есть. Еда бывает съедобная и несъедобная. И, действительно, чего там нет, что тут есть?. А пельмени и самой сделать можно)
    House
    2014-12-08 06:31
    Татьяна - не смотрите ОРТ. Как вы вообще можете верить тому что и о чем там говорят в таких передачках а-ля малаховщина. Мы питаемся, едим - и ничего живем... В европейских и вашинских продуктах поболее говна бывает, так что не надо ля-ля.. Фифа и ты туда же... Надоели уже все Российское обсирать.. ей богу. Да и - " не читайте перед обедом газет..." (ц)
    Дым
    2014-12-06 20:09
    О Родине они грустят... если надолго уехали.. А эмигранты вообще не грустят, оне ностальгируют!
    FIFA
    2014-12-06 09:39
    если тему продолжить от жрачки такой к лекарствам- так и там шняга- всё подделка -напечатают упаковку- а внутри что то слава Богу безвредное- но не лекарство вовсе)) а если ещё дальше от этой жрачки и лекарств пронесёт я в смысле про туалет- так если постирать это - тоже проблема- я лично знаю "бизнесменов" - покупают в биг бэгах порошок- и бодяжат его с мелом что ли....20-30 проц порошка- остальное шняга- и не отстирать то чем обкакался)) а строительство если- там откаты с федеральных денег уже с 5 до 30-40 процентов дошли))) и как можно за минусом отката что то построить по СНИПАМ ?)) и контроля уже нет- бо откат распилен на всех и контролёров в том числе)) а в остальном прекрасная маркиза- всё хорошо ! всё хорошо(С)
    FIFA
    2014-12-06 09:31
    таня...это ты ещё не все передачи про жрачку российскую смотрела)) бывает показывали и завод колбасный- как там мутят замешивают чё только не мешают- и пофиг как там Сантёр сказал про производителя- одна бодяга колбаса эта...а в супермаркетах- вааааще жжжжуть- переупаковывают и пишут не дату изготовления а дату упаковки))а протьухшие курочки? на ночь в рассольчик тузлук чтобы запах отбить- и потом на гриль- аж шкворчит- главное побольше всяких пахнучек добавить)))
    FIFA
    2014-11-27 12:57
    Это я про еду...Полно конеШно и русских магазинчиков но только в крупных городах...А так иногда охота гречневой кашки...колбаски варёной доХторской...консерву какую нить...или маминых огурчиков солёных.....





    © "Евразия"

    Новые темы Доски

  • 2019-05-19 06:15:14
    С Днём Рождения, Vikky!
  • 2019-03-28 11:22:29
    Огородик
  • 2019-03-26 20:35:55
    без темы


  • Разное