Чат "Евразия"
 

Случайное фото

  • Информация

    Архив Доски объявлений Евразии

    < <   На главную

    К доске | В начало архива
    1-6
    Автор/Дата  Тема: Послушайте!!   Читало: 2095 чел.
    NIDO
    2008-09-03 17:15
    Ты зачем переписал Вовины стихи?
    Если хочешь снять звезду -
    К Губину иди.
    Он девушку тебе выделит одну.
    LADY
    2008-09-03 09:45
    Скажи, а чайки тоже умирают, когда им море изменяет?...
    Beard
    2008-09-02 20:23
    Ю.Кукин, как я писал "шлягер". Я никогда ничего не мог написать по заказу.
    заказов было много: радио, кино, телевидение, театр, - но ничего не
    получалось, чистый лист бумаги и ни одной мысли. Но однажды получилось.
    Заказ был очень нужный. Ко мне пришел мой приятель - композитор, музыкант,
    руководитель оркестра, играющего в ресторане гостиницы "Ев- ропейская". Он
    пришел и сказал:
    - Юра, напиши нам шлягер.
    - Я вообще по заказам писать не могу. А зачем вам еще шлягер?
    - Мы в нашем ресторане стали работать за одну зарплату. Никто ничего не
    заказывает. Хоть беги.
    Это был тот промежуток времени, когда песни Бабаджаняна с подмостков
    ресторана уже сошли, а мелодии из кинофильма "Генералы песчаных карьеров"
    еще не появились. Заказывать было просто нечего. Я решил помочь бедным
    музыкантам и написать шлягер. Но я не знал, как их писать, и поэтому решил
    сначала создать теорию, на основе которой пишутся шлягеры. Речь шла о заказе
    для ресторана. Я сперва изучил материал, на это ушел месяц. После этого я
    пришел к определенным выводам и создал теорию и законы.
    Первый закон. Нужно придумать фразу. Фраза должна быть крепкой и вбиваться
    в голову в каждом куплете на всю оставшуюся жизнь. Фразу я изобрел быстро:
    "И сама не понимаю почему". "Сама" - потому что там женщина пела, нужно было
    рассчитывать на ее исполнение.
    Второй закон. Первый куплет должен быть поэтичен. Точнее, псевдопоэтичен,
    что-то "под Есенина". Все банальные образы, которые я собрал за время
    изучения материала, я объединил в один куплет и внизу написал: "И сама не
    понимаю почему".
    Третий закон. Первый куплет становится и последним куплетом, образуя
    поэтические рамки шлягера. Середину нужно заполнить содержанием. Содержание
    взять было неоткуда. От имени женщины я писать не мог. Я попросил свою
    знакомую говорить мне, как бы она вела себя в определенной ситуации. Она
    отвечала, я рифмовал и в конце каждого куплета писал: "И сама не понимаю
    почему". Получилось содержание.
    Четвертый закон. Требуется, чтобы был урбанизм, приметы города. Про село в
    ресторане не любят. Я в один из куплетов вставил трубку телефона. Место
    действия конкретизировалось, запахло цивилизацией.
    Пятый закон. Требуется секс-фраза. Это такая фраза, на которую
    "умный" человек быстро придумывает грязную пародийную. Это увеличивает
    масштаб воздействия шлягера.
    Шестой закон. Мелодия не должна быть оригинальной. Такую мелодию не
    запомнить. Нужно взять три знакомых мелодии и сделать одну из них
    доминирующей. В качестве основной мелодии я взял "И на Марсе будут яблони
    цвести...", соответственно изменив ее.
    Седьмой закон. Перед последним куплетом полагается делать проигрыш, чтобы
    музыканты могли показать, что и они играть умеют.
    По этим законам любой ребенок может написать шлягер. Так я и сделал. Через
    неделю мой заказчик пришел взволнованный и сказал: "Так и несут". Больше он
    ничего не сказал по поводу качества. Песня понравилась женщинам, которые
    слегка навеселе. Это вдвое увеличило доход ресторана.


    - Шлягер



    Как осенний лист закат на землю падал,
    в паутине бабье лето как в дыму.
    Что мне делать если все не так как надо,
    И сама не понимаю почему? Почему?
    Что мне делать если все не так как надо,
    И сама не понимаю почему?

    Не поверил, ни словечку не поверил.
    Лишь себе ты доверяешь одному.
    Я ждала, ты не сказал, закрыла двери.
    И сама не понимаю почему? Почему?
    Я ждала, ты не сказал, закрыла двери.
    И сама не понимаю почему?

    Мне все кажется ты где-то у знакомой.
    Ждать тебя мне вероятно ни к чему.
    Но опять гляжу на трубку телефона,
    И сама не понимаю почему? Почему?
    Но опять гляжу на трубку телефона,
    И сама не понимаю почему?

    Про друзей и про подруг я позабыла.
    И покоя нет ни сердцу ни уму.
    Неужели, неужели полюбила,
    И сама не понимаю почему? Почему?
    Неужели, неужели полюбила,
    И сама не понимаю почему?

    Проигрыш .................

    Как осенний лист закат на землю падал,
    в паутине бабье лето как в дыму.
    Что мне делать если все не так как надо,
    И сама не понимаю почему? Почему?
    Что мне делать если все не так как надо,
    И сама не понимаю почему?
    labi
    2008-09-02 11:20
    Скрипка и немножко нервно
    Скрипка издергалась, упрашивая,
    и вдруг разревелась
    так по-детски,
    что барабан не выдержал:
    «Хорошо, хорошо, хорошо!»
    А сам устал,
    не дослушал скрипкиной речи,
    шмыгнул на горящий Кузнецкий
    и ушел.
    Оркестр чужо смотрел, как
    выплакивалась скрипка
    без слов,
    без такта,
    и только где-то
    глупая тарелка
    вылязгивала:
    «Что это?»
    «Как это?»
    А когда геликон —
    меднорожий,
    потный,
    крикнул:
    «Дура,
    плакса,
    вытри!» —
    я встал,
    шатаясь полез через ноты,
    сгибающиеся под ужасом пюпитры,
    зачем-то крикнул:
    «Боже!»,
    бросился на деревянную шею:
    «Знаете что, скрипка?
    Мы ужасно похожи:
    я вот тоже
    ору —
    а доказать ничего не умею!»
    Музыканты смеются:
    «Влип как!
    Пришел к деревянной невесте!
    Голова!»
    А мне — наплевать!
    Я — хороший.
    «Знаете что, скрипка?
    Давайте —
    будем жить вместе!
    А?»

    1914
    В. Маяковский
    AOLga
    2008-09-02 10:07
    А все-таки жаль, что кончилось лето, кончилось лето!
    Время летит - не удержать, дело не в этом.
    Когда в душе осенний дождь
    И ничего уже не ждешь,
    Все-таки жаль, что кончилось лето, кончилось лето.
    Butch
    2008-09-02 09:28
    Вместо письма

    Дым табачный воздух выел.
    Комната -
    глава в крученыховском аде.
    Вспомни -
    за этим окном
    впервые
    руки твои, исступленный, гладил.
    Сегодня сидишь вот,
    сердце в железе.
    День еще -
    выгонишь,
    может быть, изругав.
    В мутной передней долго не влезет
    сломанная дрожью рука в рукав.
    Выбегу,
    тело в улицу брошу я.
    Дикий,
    обезумлюсь,
    отчаяньем иссечась.
    Не надо этого,
    дорогая,
    хорошая,
    дай простимся сейчас.
    Все равно
    любовь моя -
    тяжкая гиря ведь -
    висит на тебе,
    куда ни бежала б.
    Дай в последнем крике выреветь
    горечь обиженных жалоб.
    Если быка трудом уморят -
    он уйдет,
    разляжется в холодных водах.
    Кроме любви твоей,
    мне
    нету моря,
    а у любви твоей и плачем не вымолишь отдых.
    Захочет покоя уставший слон -
    царственный ляжет в опожаренном песке.
    Кроме любви твоей,
    мне
    нету солнца,
    а я и не знаю, где ты и с кем.
    Если б так поэта измучила,
    он
    любимую на деньги б и славу выменял,
    а мне
    ни один не радостен звон,
    кроме звона твоего любимого имени.
    И в пролет не брошусь,
    и не выпью яда,
    и курок не смогу над виском нажать.
    Надо мною,
    кроме твоего взгляда,
    не властно лезвие ни одного ножа.
    Завтра забудешь,
    что тебя короновал,
    что душу цветущую любовью выжег,
    и суетных дней взметенный карнавал
    растреплет страницы моих книжек...
    Слов моих сухие листья ли
    заставят остановиться,
    жадно дыша?
    Дай хоть
    последней нежностью выстелить
    твой уходящий шаг.

    26 мая 1916 г. Петроград
    Butch
    2008-09-02 09:20
    Послушайте!
    Ведь, если звезды зажигают -
    значит - это кому-нибудь нужно?
    Значит - кто-то хочет, чтобы они были?
    Значит - кто-то называет эти плевочки
    жемчужиной?
    И, надрываясь
    в метелях полуденной пыли,
    врывается к богу,
    боится, что опоздал,
    плачет,
    целует ему жилистую руку,
    просит -
    чтоб обязательно была звезда! -
    клянется -
    не перенесет эту беззвездную муку!
    А после
    ходит тревожный,
    но спокойный наружно.
    Говорит кому-то:
    "Ведь теперь тебе ничего?
    Не страшно?
    Да?!"
    Послушайте!
    Ведь, если звезды
    зажигают -
    значит - это кому-нибудь нужно?
    Значит - это необходимо,
    чтобы каждый Вечер
    над крышами
    загоралась хоть одна звезда?!
    В. Маяковский.






    © "Евразия"

    Новые темы Доски

  • 2020-08-05 07:52:12
    Новости
  • 2020-04-14 09:52:59
    Весна
  • 2019-10-17 10:43:55
    Чаты ещё долго ли!?


  • Разное