Чат "Евразия"
 

Случайное фото

  • Информация

    Архив Доски объявлений Евразии

    < <   На главную

    К доске | В начало архива
    1-10
    Автор/Дата  Тема: ИРКУТСКАЯ АНОМАЛИЯ!   Читало: 78 чел.
    Брожун
    2006-07-14 04:10
    Вот и еще одна аварийная посадка .. теперь А-350 ... теперь скорей всего на два года тишина, если судить по статистики (5-2-5-....) ... будем перемещаться на поездах ...
    -ХХХХХХХ-
    2006-07-10 23:24
    кстати, при рассмотрении фотографии ВПП Иркутского аэропорта можете заметить прерывистые следы торможения колес и сравнить с ВПП благополучных аэропортов.. разница приличная..)
    -ХХХХХХХ-
    2006-07-10 23:16
    Брожун, сути не меняет.. дело в аэропорте и в изначально неверном расположении ВПП. Если сами пилоты в один голос грят что плюхаца на нее надо вертикально, то кто к физике еще остыл, то поймет что такое посадить на мокрую бетонную полосу 130-тонную махину на колесиках под острым углом. При такой посадке наблюдается эффект скачка, а при скачке вполне вероятна блокировка колес при торможении по пленке воды в момент минимальной нагрузки на шасси, а значит, последующий занос хвоста и съезд с бетонки.
    SVEN
    2006-07-10 22:40
    вот сейчас по тв слышал там ещё один борт экстренную посадку произвёл!!! тушка 154....ну и как это назвать то?????а по поводу А310 так вон ещё один летел из Турции ( авакомпания таже...сибирь) экстренно произвёл посадку в Симферополе(отказал левый двигатель)....может и впрямь старьё?? из Европы????....ВОТ ТАК ВОТ И ЛЕТАЙ В ОТПУСК!
    Блюзмен
    2006-07-10 12:09
    Да и мясолеты наши авиаперевозчики закупают такие, которые в евросоюзе свой срок вылетали уже...
    Брожун
    2006-07-10 05:25
    ХХХХХХ, не в реконструкции дело. а в том что порт в городе уже почти. Его просто надо выносить ... а как сам понимаешь затраты большие. Государство не про финансирует, а самим нам не осилить. (один мост во что обходится :( ....)
    Не все так точно, как говорят с экрана.
    Длина полосы 3 400 м, а не 2 800. В настоящий момент полоса удлиняется еще на 800 м, для принятия широкофюзеляжных бортов.
    Брожун
    2006-07-10 05:20
    забыта дата ... 2001 ... 8 июля ... Екатеринбурский рейс .. при довороте на посадку ... :(
    два рейса после взлета и тепрь уже два при посадке ...
    и это не считая грузовых и "мелких" выездов (съездов) с полосы
    SVEN
    2006-07-10 01:57
    да именно там!!!!
    Бланкафлор
    2006-07-09 21:34
    На самом деле, дело не только в реконстркуции аэропорта - самолёты ломаются в воздухе. А вот почему в Иркутске????
    -ХХХХХХХ-
    2006-07-09 20:29
    сказали ж русским языком - аэропорт не соотвествует нормам безопасности и нуждается в реконструкции.. а я б на месте руководителей авиакомпаний не закупал нежную технику за границей, а эксплуатировал и вкладывал бабки в отечественную, приспособленную для посадки не только на бетонные полосы, но и на грунтовые.
    SVEN
    2006-07-09 14:30
    за последние годы в районе Иркутса произошло достаточно большое колличество авиааварий, вот и сегодня утром при заходе на посадку разбился авиалайнер А310 ( по последним данным погибло 120 человек).....так в чём же причина...вспомните 94, 97...когда так же падали самолёты уносившие большое колличество человеческих жизней!!!...
    P.S. Соболезнования всем семьям погибших и пострадавших.....






    © "Евразия"

    Новые темы Доски

  • 2019-05-19 06:15:14
    С Днём Рождения, Vikky!
  • 2019-03-28 11:22:29
    Огородик
  • 2019-03-26 20:35:55
    без темы


  • Разное