Чат "Евразия"
 

Случайное фото

  • Информация

    Архив Доски объявлений Евразии

    < <   На главную

    К доске | В начало архива
    1-10
    Автор/Дата  Тема: Вот теперь все ясно)))))...мне   Читало: 120 чел.
    Dderby
    2004-08-18 16:56
    не скажу что фильм совсем уж плохой... есть внутренняя идея... а не лишь бы эфекты показать... хошь не хошь, а в напряжении держит, надо признать... вот концовка подкачала... смысла нет, действия нет, напряжения нет... прям как у америкосов - только спецэфекты валом... вот концовку бы доработать... ну собрались бы... пригласили бы других фантастов...
    Мартовский
    2004-08-17 23:54
    Фильм хорош для тех, кто книгу не читал.... А так му-то-тень....
    Lilith
    2004-08-16 11:12
    Не ну реклама МТС там просто оновным фоном )))) а фильм то действительно пасредственный, а чтоб ето как то прикрытть, мути напустили...половина мол все равно не поймет))))..не ну МТС прославилась, ДА!!!!
    secret
    2004-08-16 11:05
    ага, а еще.....книжки автора "Ночного дозора"...резко поднялись в цене))))...
    LADY
    2004-08-16 09:12
    Сюжет какой?
    Ёкарный бабай
    2004-08-16 09:10
    неее ...там реклама была .......нескафе ........МТС......и пельменей . :-)))
    Alan
    2004-08-16 09:09
    Про Лукьяненко. И исключительно в целях рекламы его нетленки
    LADY
    2004-08-16 09:06
    А вообще про что фильм то?
    Alan
    2004-08-16 08:57
    Книги лучше читать. А не снимать по ним фильмы. В любом случае, получается полная фигня, поскольку виденье режиссера никогда не соответствует ощущениям каждого конкретного читателя.
    Ёкарный бабай
    2004-08-16 08:55
    а закончится вся ....эта мутотень ......с перевиранием ...книги .......тем что на следующий фильм народ не пойдёт :-)...
    secret
    2004-08-16 04:43
    Посмотрела в эти выходные "Ночной дозор", теперь понимаю, почему так много критики....хм, затея хорошая, но.......НО!.....объяснение тут одно.....все как всегда упирается в деньги!!!!.....еще, по-моему мнению, подбор актеров "страдает"((((.......извините, но на роль Алисы взять Жанну Фриске!!!....ужас!!!!...а так.....ничего......и сюжетик перекопали, переиначили......завернули всяку-бяку, любови и сексу добавили, а еще "сериальной мути", типа, Егор - сын Антона и иной))))......Который раз убеждаюсь, что книга намного лучше.......Советую прочитать. Хотя, если честно, мне все-таки интересно....чем закончится вся эта "киношная" трилогия






    © "Евразия"

    Новые темы Доски

  • 2020-08-05 07:52:12
    Новости
  • 2020-04-14 09:52:59
    Весна
  • 2019-10-17 10:43:55
    Чаты ещё долго ли!?


  • Разное